Rambler's Top100
о турнире
новости
правила
регистрация
участники
расписание
результаты
форум
ссылки
поддержка
контакты

Rambler's Top100

 

Правила участия

Участвовать в турнире может любая команда из шести или более человек. Стоимость участия 900 с команды, что в расчете на шесть человек составляет 150 на каждого. Не допускается, чтобы во время проведения турнира один игрок играл более чем в одной команде.

Правила регистрации

Регистрация команд проводится до 10 декабря включительно. Ориетировочное число команд – двенадцать. Организаторы оставляют за собой право продлить прием заявок. При поступлении числа заявок, превышающих число мест, право участия отдается тем, кто прислал заявку раньше. В случае отказа от участия освободившееся место отдается той команде из числа еще не зарегистрированных, которая первой прислала заявку. Более подробно с процедурой подачи заявок можно ознакомиться здесь.

Турнирная сетка

Все зарегистрированные команды распределяются по подгруппам по три в каждой. Метод распределения смотрите далее. Игры в подгруппах проходят по схеме "каждый с каждым". По результатам игр в подгруппах восемь команд выходит в финальную часть турнира. Финальная часть играется по схеме "на вылет". То есть проигравшая команда выбывает из дальнейших соревнований. Команды, проигравшие полуфинал, разыгрывают между собой третье место в дополнительной встрече.

Разбиение на подгруппы

Все зарегистрированные для участия команды выстраиваются по порядку в зависимости от их рейтинга. Рейтинг не является точным и определяется организаторами по известной информации об участниках. Так для московских команд порядок следования будет соответствовать их месту в MTFL. Для иногородних команд, про которые известно очень мало, рейтинг будет близок к среднему значению.
После этого первые шесть мест распределяются по разным подгруппам. Далее вторая шестерка распределяется по одной команде в подгруппу случайным образом. Аналогично второй шестерке распределяются третья. Таким образом, мы получим примерно равные по силе подгруппы, разбиение по которым произведено случайным образом.

Карты и регламент

В первый день турнира проходят игры в подгруппах. Каждая команда, путем дополнительной жеребьевки, получает свой порядковый номер в подгруппе. Игры проходят в следующем порядке:

oppose1 Первый тур:
  • Карта:


  • Игры в подгруппе:
    • 1-ый номер с 3-им
    • 2-ой номер с 2-ым из соседней подгруппы

 

caverns Второй тур:
  • Карта:


  • Игры в подгруппе:
    • 1-ый номер с 1-ым из соседней подгруппы
    • 2-ой номер с 3-им

 

qdeth3 Третий тур:
  • Карта:


  • Игры в подгруппе:
    • 1-ый номер со 2-ым
    • 3-ий номер с 3-ым из соседней подгруппы

 

Места в подгруппах определяются по сумме очков по следующей системе: за победу команда получает 3 очка, за ничью 1 очко, за проигрыш 0 очков. В случае равенства очков учитывается разница вынесенных и отданных флагов. В случае равенства и этих чисел смотрится кто больше вынес. Если по всем этим показателям команды равны проводится дополнительный тайм на карте, которую определют организаторы.
Во второй день турнира выходят 8 лучших команд, занявших первое и второе места в подгруппах. Игры проходят по кубковой системе:

wellgl1
  • 1/4 финала
  • карта : wellgl1

 

muskrat2
  • 1/2 финала
  • карта : muskrat2

 

2fort5
  • финал и третье место
  • карта : 2fort5

 

Игры второго дня не допускают ничьих. В случае таковой проводится дополнительный тайм на той же карте, на которой зафиксирована ничья. Если победителя выявить не удается, проводится еще один дополнительный тайм на карте, которую определяют организаторы.
Игра за третье место проводится между командами, проигравшими полуфинал. Карта определяется случайным образом из карт турнира.
Финал разыгрывается на трех картах до двух побед одной из команд. Карты и их порядок выбираются [...} из [...].

Правила проведения игр

  1. Турнир проводится на версии TeamFortress 2.8 (oldgrens on) с исправленным qwprogs.dat (убраны баги лечения флэша, наведения сентри, падения болванки напалма) под QuakeWorld клиентами версий 2.30, 2.62 и GL2.62 с выделенным QuakeWorld сервером версии 2.30 и/или 2.62, на котором установлен следующий server.cfg.
  2. Выигравшей считается команда, унесшая больше флагов, в случае ничьей по флагам – играются доптаймы.
  3. Доптаймы играются по следующим правилам:
    Обе команды делятся по три игрока на защиту и атаку. После этого одновременно проводится две игры по 16 минут (1 минута на prematch). Атака первой команды играет против защиты второй, а атака второй – против защиты первой. Дополнительные настройки серверов в этом случае: teamfrags on, timelimit 16, maxplayers 6, map – карта, на которой сыграна ничья, или (в случае повторных допов) другая, определяемая организаторами. Победившей считается та команда, атака которой вынесла большее число флагов.
  4. Цвет команд устанавливается по договоренности между ними либо по жребию.
  5. Время игры 45 минут плюс минута на prematch-time, во время которого игроки входят на сервер и заходят за свою команду.
  6. Команде разрешается брать на игру не более одного наемника, то есть человека, который не зарегистрирован как член команды. Однако, наемник не может, во время турнира, играть более чем за одну команду. Запрещена замена игрока во время игры.
  7. На каждую игру организаторами назначается судья, который следит за соблюдением правил и решает спорные вопросы.
  8. Во время игры запрещено использование нестандартных моделей. Стандартными считаются модели, взятые из любой официальной версии TF, начиная с версии 2.8. Также запрещено использование различных патчей, осложняющих/облегчающих действие, производимое CONCUSSION, GALLUCINOGEN, FLASH grenades, установка неуязвимых SENTRY или DISP. В частности запрещены такие команды, как v_idlescale, v_cshift, bf, skin, team, color, topcolor, bottomcolor. Запрещена замена оригинальных карт, моделей и паков (*.bsp,*.mdl,*.pak). Запрещено использование proxy. Запрещено изменение rate. Стандартное значение rate будет установлено в 6000.
  9. Необходимость установки паузы определяет судья. Только он имеет право ее ставить.
  10. В случае "падения" сервера судья определяет, необходима ли полная переигровка или доигровка матча и условия доигровки.
  11. При проведении игры настоятельно рекомендуется записывать демки с двух спектаторов. Демки могут быть использованы при принятии решений по спорным вопросам.
  12. Запись спектаторских демок должна вестись с мест, максимально удаленных от играющих. Запрещено сажать игроков и спектаторов рядом, если игрок имеет возможность смотреть в монитор спектатора.
  13. Запрещена передача зрителями игрокам любой информации, которую зрители могли почерпнуть с мониторов игроков другой команды или спектаторов.
  14. Запрещена игра под незарегистрированным ником.
  15. Разрешено использование *.wav файлов. Разрешены любые alias'ы (RJ, GRJ etc). Разрешено использование консоли и меню. Разрешено изменение цвета и положения на экране crosshair. Разрешены любые прыжки, любая тактика и стратегия на картах. Разрешено использование следующих команд: play, fov, crosshair, crosshaircolor, cl_crossx, cl_crossy, v_kicktime, v_kickroll, v_kickpitch, r_waterwarp, cl_bob, cl_rollangle.
  16. Если команды начали играть, они тем самым соглашаются с тем, что никакие правила не были нарушены (наемники, спектаторы и тп).

Спорные вопросы

Все спорные вопросы решаются организаторами.

 

о турнире | новости | правила | регистрация | участники | расписание | результаты | форум | ссылки | поддержка | контакты
письмописьмонаверх
Copyright © 2001 MTFL. Designed and mastered by Night Hunter.